Home

В чем разница между педагогом и педофилом?

« previous entry | next entry »
Oct. 14th, 2009 | 06:34 pm

Хм. Как известно - педофил любит детей по-настоящему.

Только что посмотрела волшебную, восхитительную, обалденную программу "Пуусть гаварят".

Опять размусоливали про Поланского.

Сначала вышел Виктор Ерофеев и рассказал про богему. Что, мол, в богеме свои причуды и если забредет какая малолетка, то ей так понравится, что потом от нее не отобьешься.

Потом вышел режиссер Каневский, который когда-то по половому делу пострадал в боях и отсидел восемь лет. То ли было чего, то ли по доносу - сейчас уже не разберешь.
И тут ба! Анонс!

"После рекламы у нас в студии Леонид Жуховицкий, который всегда отличался страстью к молодым девушкам!" Я быстро откопала на антресолях ведро попкорна и изготовилась.

Поначалу ничего интересного не было, то есть Леня провозгласил свой обычный спич на тему, что маленьких девочек трахать можно и нужно. И не только нужно, но это им самим очень полезно.
- А у вас были девочки до восемнадцати?
- Конечно!
- И вы хотите сказать, что инициатива исходила от них?
- Ну естественно.

В этот момент, я возблагодарила Господа, что когда я познакомилась с Леней, мне уже исполнилось 18, и меня никто не будет полоскать хотя бы на эту тему. Но интрига шла по нарастающей. Малахов объявил бывшую жену Лени, которая жалает компенсации за погубленное детство.
Это могла быть только вторая супруга Лени, ибо я была третьей, сейчас у него четвертая, а первая умерла. И! О, ес! Моя предшественница Танька Агапова получила возможность расквитаться!
В сущности, она сказала довольно разумные вещи, что Леня живет только с юными, а потом заводит еще более юных, но, в отличие от Поланского, его никто не привлечет к ответственности.
Но Леня тут же открыл тайну ее психического нездоровья.
После чего они с нынешней женой Катей еще немного порассуждали о прекрасном. Как у них это произошло в шестнадцать Катиных лет и как потом все кругом это приняли с восторгом. Что характерно, всякие старые пердуны в студии Леню всячески поддержали.

Я хохотала как молодая русалка. Под катом же - небольшая справка про Таню Агапову, вторую жену Лени.



Когда мы познакомились, они были еще женаты. Мне было 18, но соображалка у меня работала как у десятилетней. Ничего, кроме классической литературы я не знала и знать не хотела. А Тане было 25 - она вступила в возраст для Лени критический. Это сейчас, когда ему под 80, он готов мириться с тридцатилетней женой, а в пятьдесят один - нет.
Таня, в принципе, мне всегда нравилась и даже восхищала. Деловая, активная такая театроведка. С достоинством. Но когда стало ясно, что именно я буду сменой декораций, достоинство с нее, к сожалению, слетело. Она начала звонить моей маме по ночам и рассказывать какие-то грязные вещи про меня. По ее наущению мне звонили ее знакомые мужики и обещали изнасиловать. Короче, фу. Леди так не делают. Однажды она подкараулила меня у подъезда и увязалась в метро. Поговорить. Но я была тогда полностью под влиянием Лени и, в принципе, ее вполне адекватный рассказ о ее и моей судьбе не мог дойти до моего сознания. Мне грустно за этот разговор. Не за разговор даже, а за то, что она зря унизилась. А ведь могла бы понять, что я не готова ее понять.

Представляете, сколько лет прошло? И вот опять мне очень и очень за нее грустно. Да, Леня страшный вампир и ломает жертву. Очень многие его дамы не смогли потом нормально строить отношения с мужчинами. Многие остались одинокими и бездетными. И мне очень больших усилий стоило зарастить переломы и начать жизнь с нуля. Без ненависти, без сожаления, лишь с благодарностью за опыт.

Таня, дорогая! Тебе уже за полтинник. Сколько Лене - я даже боюсь произнести. Его надо отпустить. Предъявляя ему давние грехи, ты показываешь, что до сих пор не вышла из зависимости. В принципе, для него это удовольствие. Мне жаль, что ты этого не осознаешь. Отпусти ты нашего общего педофила. Пусть летит на все четыре стороны, как теща из анекдота. Он, к счастью, теперь не наша проблема.

Я вот сейчас нашему дедугану Лене позвонила и честно поблагодарила, что он сделал мой вечер. Давно я не смеялась с таким легким сердцем. И Андрюшка меня похвалил:
- Умница, что не пошла. Не полезла в грязь.

Забыла сказать - меня на это шоу звали. ))))))

UPD. Ешкин кот! Леня утверждает, что Таня встретила программу "Пусть говорят" с фольгой на голове. "От облучения". Эх, Леня! Ты до чего бабу довел многа лет назад? Какой мужчина - это что-то! Муа-муа, наш Генрих Восьмой. )

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {136}

shad_tkhom

Хмм...

from: [info]shad_tkhom
date: Oct. 14th, 2009 03:44 pm (UTC)
Link

По мне это и не педофилия, а жажда самоутверждения - "Я крутой ! Я ещё могу !!" Желание пофорсить. Только девочек жалко ...

Reply | Thread

Алиса Лисина (псевдоним)

Re: Хмм...

from: [info]alice_lisina
date: Oct. 14th, 2009 07:53 pm (UTC)
Link

Совершенно согласна! Это они так самоутверждаются, взрослых женщин боятся! Ха-ха...

Reply | Parent | Thread | Expand

repis

(no subject)

from: [info]repis
date: Oct. 14th, 2009 03:47 pm (UTC)
Link

Татьяна Агапова - это не та, что с авторской песней была связана?

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 04:30 pm (UTC)
Link

Нет.

Reply | Parent | Thread

vespro

(no subject)

from: [info]vespro
date: Oct. 14th, 2009 03:53 pm (UTC)
Link

Я тоже посмотрела часть.
Не знаю, на что он был похож ТОГДА, но сейчас он похож на постояльца интерната для престарелых в сопровождении волонтера...
Напрасно ОН туда пошел. Курам на смех.

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 03:59 pm (UTC)
Link

Ой, Танюш, тогда он был плейбой. Глаза голубые, седина, морщин почти нет, поджарый такой, в кожаной куртке. Ну ты представь - в начале в восьмидесятых в фирменнных джинсах, кожаной куртке и польской водолазке. Ваще. ))))))

Reply | Parent | Thread | Expand

Дневник его жены

(no subject)

from: [info]hiswife_mia
date: Oct. 14th, 2009 04:04 pm (UTC)
Link

А мне никогда не нравились дядьки намного старше меня. Но сейчас это оборачивается другой стороной, (шепотом) мне нравятся молоденькие мальчики)))

Reply | Thread

Алиса Лисина (псевдоним)

(no subject)

from: [info]alice_lisina
date: Oct. 14th, 2009 07:55 pm (UTC)
Link

Вот и я такая! Когда мне было 18 мне 30 летние стариками казались! А теперь у меня муж на 9 лет моложе! Зачем нужны эти старые пердуны, которые в постели ни чего без виагры не могут? :)

Reply | Parent | Thread | Expand

mikhail2

(no subject)

from: [info]mikhail2
date: Oct. 14th, 2009 04:24 pm (UTC)
Link

Вообще это чрезвычайно интересно что в программе не заметили - Поланского обвиняют не только в совращении малолетних (секс с несовершеннолетней), но и об изнасиловании.

Reply | Thread | Expand

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 04:27 pm (UTC)
Link

До того ль, голубчик, было? (с)

Вы ж видели, кто там собрался? Из нормальных только Ханга, которую закричали своими восторгами "пролюбофф". )

Reply | Parent | Thread

duniashka

(no subject)

from: [info]duniashka
date: Oct. 14th, 2009 04:26 pm (UTC)
Link

Однажды в газете "Семья" на планёрке речь зашла о какой-то статье Жуховицкого. И наш главный, Сергей Абрамов, сказал: "Тут он пишет, как его любят юные девушки... Ну, он всегда с этого начинает."

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 04:28 pm (UTC)
Link

Наболело видать. )))))

Reply | Parent | Thread

vnevremeny

(no subject)

from: [info]vnevremeny
date: Oct. 14th, 2009 04:27 pm (UTC)
Link

Оля, так он с нынешней женой пришел свои взгляды на юность и зрелось отстаивать?! Лихо. Хорошо, что не с дочерью...

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 04:29 pm (UTC)
Link

Да уж. Дочери как раз тринадцать скоро будет.

Reply | Parent | Thread

Елена Вишневская

(no subject)

from: [info]elena_masque
date: Oct. 14th, 2009 05:02 pm (UTC)
Link

Он ужасен. Помню в какие-то давние годы я прочла его интервью и увидела фото с юной девушкой, которая стала его женой, передернуло. Может, я слишком врач в душе, но мне кажется, это - возрастная патология. Психически здоровый, адекватный мужчина не будет самоутверждаться таким образом. И неважно, кто - знаменитость или просто дядька с улицы - совращение девочек должно быть строго наказуемо.

Reply | Thread

Vlad Patryshev

(no subject)

from: [info]ivan_ghandhi
date: Oct. 14th, 2009 05:18 pm (UTC)
Link

А если отложить в сторону легальный аспект, то, казалось бы, кому какое дело? Если девки липнут (а, судя по истории таки липнут), значит, это им зачем-то нужно? Зачем в чужие дела лезть? Со стороны много что смешно. Со стороны гомосексуалисты и лесбиянки, с непривычки, выглядят смешно и глупо. Но это вроде бы не наше дело, а?

Reply | Parent | Thread | Expand

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 05:24 pm (UTC)
Link

Вы правы совершенно, но я ваш коммент заскриню. Мне жалко Леню, он старенький очень. )))))

Reply | Parent | Thread | Expand

Yury

(no subject)

from: [info]ukrfan
date: Oct. 14th, 2009 05:44 pm (UTC)
Link

Вот именно. Его надо отпустить. Как и Поланского.

Reply | Thread | Expand

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 05:46 pm (UTC)
Link

Если Поланский никого не изнасиловал 30 лет назад. ) Леня ведь и правда не насильник, он просто извращенец.

Reply | Parent | Thread | Expand

uncleslu

(no subject)

from: [info]uncleslu
date: Oct. 14th, 2009 06:46 pm (UTC)
Link

Господа, чисто теоретический вопрос (ибо Полански меня интересует исключительно как кинорежиссёр) - а если 13-14летняя акселератка спит по доброй воле не с 40-летним "стариком", а с 20-летним "юношей" - это можно? Любой ответ, как сами понимаете, вызовет море дополнительных "если". То есть всё, судя по комментам, сводится к проблеме "мезальянса"? А если малолеткам вообще нельзя, то какая разница - 20 совратителю, 30 или 60?

Reply | Thread | Expand

rona_zelenograd

чисто теоретический ответ

from: [info]rona_zelenograd
date: Oct. 14th, 2009 07:16 pm (UTC)
Link

Разница большая - 20-летний думает головкой, а 30-летний ДОЛЖЕН думать головой, впрочем как и 60-летний...

Reply | Parent | Thread | Expand

manat9

Прочла следом во френдленте:

from: [info]manat9
date: Oct. 14th, 2009 06:57 pm (UTC)
Link

Лет через пять, коли дано дожить,
Я буду уж никто: бессилен, слеп...
И станет изо рта вываливаться хлеб,
И кто-нибудь мне застегнет пальто.
Неряшлив, раздражителен, обидчив,
Уж не отец, не муж и не добытчик.
Порой одну строфу пролепечу,
Но записать ее не захочу.
Смерть не ужасна — в ней есть высота,
Недопущение кощунства.
Ужасна в нас несоразмерность чувства
И зависть к молодости — нечиста.
Не дай дожить, испепели мне силы...
Позволь, чтоб сам себе глаза закрыл.
Чтоб, заглянув за край моей могилы,
Не думали: «Он нас освободил».

(Давид Самойлов)

Reply | Thread

uncleslu

(no subject)

from: [info]uncleslu
date: Oct. 14th, 2009 07:05 pm (UTC)
Link

А вот мудрый Игорь Губерман (друг Давида Самойлова, кстати) так
решил эту проблему, как всегда иронически:
Душой и телом охладев,
Я погасил свою жаровню.
Ещё смотрю на нежных дев,
А для чего - уже не помню.

Reply | Thread

Александр Чачко

(no subject)

from: [info]doctor_alik
date: Oct. 14th, 2009 07:10 pm (UTC)
Link

Вот теперь выясняется, насколько психологически точен был Алик Аронов, посвятивший Жуховицкому прекрасные стихи:
"..........................
Ведь уходя, чтоб не вернуться,
Не я ль хотел переиграть,
Остановиться, оглянуться,
И - никогда не умирать..."

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 07:17 pm (UTC)
Link

Чото всех френдов потянуло на стихи. Буквально поэтический вечер открылся. )

Reply | Parent | Thread | Expand

kon1965

педофил?

from: [info]kon1965
date: Oct. 14th, 2009 07:13 pm (UTC)
Link

Все же законы должны быть для всех одинаковы-не важен статус человека:человек искусства, политик или президент.
И пусть мужики представляют своих дочерей на месте любовниц.
А у Поланского есть дети?

Reply | Thread

mikhail62

(no subject)

from: [info]mikhail62
date: Oct. 14th, 2009 07:45 pm (UTC)
Link

К Малахову идти, конечно нельзя. Это ужас-ужас вне зависимости от темы.
Я программу эту не смотрел, но скажу. В принципе, любой мужчина немножко педофил. Мне вот нравятся перестарки, лет 25, а кому-то и 17-летние. Об отклонениях я не говорю, за 13 летних надо сажать вне зависимости от статуса педофила.
Склонность к молоденьким кроется в инстинкте размножения. Ничего тут не поделаешь...

Reply | Thread | Expand

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 07:47 pm (UTC)
Link

Михаил, с совершеннолетними - все, что угодно. Особенно Вам. )))))

Reply | Parent | Thread | Expand

zebra24

(no subject)

from: [info]zebra24
date: Oct. 14th, 2009 08:17 pm (UTC)
Link

каков с Вашей точки зрения разумный "возраст согласия"? Кого Вы считаете педофилами? :)

14/16/18/21/30/45?

Если в 16 лет мозгов нету. откуда они в 18 появятся?
ИМХО
Если-бы не опыт, она бы и в 25 так и осталась 16-летней дурочкой.

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 08:21 pm (UTC)
Link

А вы мужчииина. ))))))

Reply | Parent | Thread | Expand

Алиса Лисина (псевдоним)

(no subject)

from: [info]alice_lisina
date: Oct. 14th, 2009 08:28 pm (UTC)
Link

Ну у вас какая громкая история! Богемная!
Брошенные женщины или мужчины ведут себя одинаково - задетое самолюбие. Меня ни кто ни когда не бросил - слава Богу я этот ужас не испытала. Мне от души жаль ту вторую жену вашего бывшего мужа - он искалечил ее психику до такой степени, что ей пришлось идти и говорить со следующей избранницей. Я всегда встану на сторону слабого, поэтому я не считаю, что это хорошо вот так полоскать и осуждать "Таньку"... и писать ей нравоучительное письмо. Она сама знает что ей делать, простить или ненавидеть этого старого Дон Жуана. Каждая может оказаться в ее ситуации!
А вот интересно полюбопытствовать... Какой он как мужчина? Я имею в виду в постели. Почему ему всегда нужно было молодое тело неопытной девушки? Может быть у него свои сексуальные комплексы? ;)

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 14th, 2009 09:10 pm (UTC)
Link

Извините, но эти вопросы я не обсуждаю. Естественно. ))))

Reply | Parent | Thread | Expand

Алиса Лисина (псевдоним)

(no subject)

from: [info]alice_lisina
date: Oct. 14th, 2009 09:31 pm (UTC)
Link

Ой, самое главное то я забыла написать... ;)
Эти все старикашки рассуждали о том как нормально спать с несовершеннолетними девочками. А вот хотели бы они чтобы кто-то их собственных дочек трахал в юном возрасте? Трахал физически и морально, трахал так чтобы психика была сломана на всю оставшуюся жизнь... Жаль что их об этом не спросили. Хотелось бы посмотреть на их вытянутые лица...
Фу - терпеть не могу педофилов/психопатов! Их нужно подальше от нормальных людей держать в тюрмах или в психушках. :)

Reply | Thread

Yuri PQ

(no subject)

from: [info]ypq
date: Oct. 15th, 2009 04:19 am (UTC)
Link

а я вот не понимаю, как юноши могут спать со старухами... а ведь такого рода мезальянсы тоже встречаются. странно, что все переживают исключительно за девочек, а мальчиков, как бы, никакие тёти никогда не растлевают.

Reply | Parent | Thread | Expand

Сергей

(no subject)

from: [info]fagot99
date: Oct. 15th, 2009 12:07 am (UTC)
Link

Мне кажется, нужно разделить, развести два вопроса: (1) позволительно ли трахать девочек до18-и и (2) дозволительно ли ломать жизнь этих юных созданий.
Ответы на эти вопросы могут быть разными...

Reply | Thread

zebra24

(no subject)

from: [info]zebra24
date: Oct. 16th, 2009 04:52 am (UTC)
Link

ещё предлагаю так
разломанная жизнь -
1) результат злой воли?
2) результат неспособности справиться со своими проблемами?

Насколько лучше, если жертве 30 лет, а не <18?

Reply | Parent | Thread | Expand

pavsofya

(no subject)

from: [info]pavsofya
date: Oct. 15th, 2009 12:30 am (UTC)
Link

Эх,оказывается, я зря не смотрю этот малаховский вечерний ужас, хотя бы намёк дали, что такое интересное будет. Меня 80-летние плейбои очень веселят. Тем более, что когда-то я заочно в Л.Жуховицкого была влюблена - он в рубрике "Алый парус" в "Комсомолке", если я не ошибаюсь, всё нам, школьницам, лапшу на уши вешал о романтической любви ведал.Я всё порывалась что-нибудь написать по теме дискуссий, но стеснялась - куда я,сопливая провинциальная девчонка, лезу. Это же Бог!
"Богу" тогда где-то ближе к сорока было.
А мне аж 17. По его меркам уже немолода...

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 15th, 2009 06:45 am (UTC)
Link

У вас были все шансы. )))))))

Reply | Parent | Thread | Expand

poniashka

(no subject)

from: [info]poniashka
date: Oct. 15th, 2009 08:59 am (UTC)
Link

Смех один. Девчонок только жалко(

Reply | Thread

Сэм

(no subject)

from: [info]pepsikolka
date: Oct. 15th, 2009 09:17 am (UTC)
Link

как хорошо и правильно ты всё сказала." Мне грустно за этот разговор. Не за разговор даже, а за то, что она зря унизилась. А ведь могла бы понять, что я не готова ее понять."...

Reply | Thread

arse_niy

ваш возраст достижение природы, а не ваше

from: [info]arse_niy
date: Oct. 20th, 2009 12:08 pm (UTC)
Link

писать про "старых пердунов" да про "старух" - наивно ( мягко говоря). ваш возраст - то не ваше достижение. у жуховицкого его "добыча" молодая - то достижение его, мужчины. он им и гордиться. что стеснятся. вот вам исполнится сколько ему (представьте) - и на тв вас пригласят? я сомневаюсь.

Reply | Parent | Thread | Expand

Мерихлюнд

(no subject)

from: [info]merihlyund
date: Oct. 21st, 2009 10:06 am (UTC)
Link

Смешно, ага: вроде бы намеревались выразить своё фэ старым пердунам ЛЖ и ВЕ,
а в итоге собрали здесь убогий паноптикум и все в своей глупости расписались.
Что в общем-то и очевидно: когда мы с ЛЖ и ВЕ - 20-30 лет назад, еще имеючи
товарный вид - шутили со своими нимфетками (вами, ага) на тему "через четверть
века слезами умоемся", тогда подобные монологи и произносились. И наши "грехи" -
это наши грехи: мы своей жизнью добываем сырьё для своих книжек, за что платим
своими жизнями сполна ))

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Oct. 21st, 2009 06:34 pm (UTC)
Link

Флаг в руки. )))) Меня это уже волнует, как прошлогодний снег. Надеюсь, что хоть литература будет гениальная. Только уж подписывайтесь, когда пытаетесь навязаться в знакомые. Ага.)

Reply | Parent | Thread | Expand

zhdanov_vaniok

(no subject)

from: [info]zhdanov_vaniok
date: Oct. 25th, 2009 10:52 pm (UTC)
Link

Помню, давеча в "Дагомысе" все гадали, с кем это Жуховицкий приехал на "Прессу-2009".
То ли с не очень старшей дочерью, то ли с пятой женой?
На 18+ она как-то не очень тянула.

Reply | Thread