Home

Несите тазик!

« previous entry | next entry »
May. 30th, 2009 | 10:51 am

Мой муж Андрей сегодня утром рассказал мне какие-то совсем уж чудовищные вещи. К нему уже не раз и не два подходили люди из числа сторонников Михалкова/или даже нейтрально настроенные/ и заводили примерно такой, у всех одинаковый, разговор:
- Андрей, зачем ты поддерживаешь еврейский заговор, ты же русский человек!
- Граждане, если хотите, это вообще не вопрос, кого я поддерживаю. Я просто не поддерживаю воровство михалковской команды.

Напомню, что Андрей был председателем имущественной комиссии СК и вскрыл то самое многолетнее воровство имущества времен правления дорогого НС, которое Михалков с криком "Держи вора!" пытается сейчас повесить на оппозицию.
Но вот дальше - внимание! Как отвечают эти ребята на слова Андрея. Отвечают тоже абсолютно одинаково:
- Пусть лучше русские люди воруют, чем еврейская мафия.

То есть сам факт воровства настоящего и грядущего не отрицается. Просто, оказывается, бывает воровство легитимное - русское.
Имена героев Андрей отказывается называть, но я так понимаю, что люди известные. Культурно выражаясь, творцы и кумиры масс. Жаль, что не называет. Я бы им воздвигла "памятник нерукотворный" в своем ЖЖ.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {56}

Елизавета Ганопольская

(no subject)

from: [info]lisbetina
date: May. 30th, 2009 07:22 am (UTC)
Link

он человек порядочный. А подлецы всегда прикрываются чужой порядочностью, своей-то нет.

Reply | Thread

Хожанов Олег

(no subject)

from: [info]grandtewton
date: May. 30th, 2009 07:26 am (UTC)
Link

По крайней мере, Лиза, они ещё не разучились распознавать порядочность. И то приятно.

Reply | Parent | Thread | Expand

Хожанов Олег

(no subject)

from: [info]grandtewton
date: May. 30th, 2009 07:24 am (UTC)
Link

Да уж, непатриотично получается.

Reply | Thread

оптимист

(no subject)

from: [info]barbos100
date: May. 30th, 2009 08:06 am (UTC)
Link

Действительно! Провокационно -мерзкие какие то речи заводят...

Reply | Thread

А.Хургин Пишзарядка

(no subject)

from: [info]a_gru
date: May. 30th, 2009 08:16 am (UTC)
Link

Я (извините за ячество) сформулировал это довольно давно, правда, по отношению к украинским ребятам: "Претензии украинских националистов к евреям выглядят так: евреи украли то, что должны были украсть мы". Выходит, русские, во всяком случае, русские кинематографисты повели себя умнее. В смысле, украли. Доказав тем самым, что разговоры о всемогуществе еврейской мафии сильно преувеличены.

Reply | Thread

Надежда

(no subject)

from: [info]bukvoezhka
date: May. 30th, 2009 08:20 am (UTC)
Link

отвратительно.

Reply | Thread

абстрагированное самосознание

(no subject)

from: [info]rapanna
date: May. 30th, 2009 08:44 am (UTC)
Link

Ну да, пусть воруют те, кто позиционируют себя как русские дворяне, првославные монархисты и т.п. И пусть ИМ от этого будет ЛУЧШЕ????

Reply | Thread

ahim

(no subject)

from: [info]ahim
date: May. 30th, 2009 08:51 am (UTC)
Link

это ж всюду одна и та же проблема, когда патриотизм - последнее прибежище известно кого

мерзко все это. причем каждый раз и никак не получается к этому привыкнуть

Reply | Thread

gleza

(no subject)

from: [info]gleza
date: May. 30th, 2009 09:06 am (UTC)
Link

Оля, а Вам не кажется, что Михалков немного... того?
Потому что такой оголтелый антисемитизм, явно не впитанный "с молоком матери" (не думаю, что Наталья Кончаловская была антисемиткой) может быть признаком душевной болезни. Ну, а клевреты и подпевалы просто вслед за ним повторят.
Я видела его на "чрезвычайке", я смотрела видеозапись его доклада.
Он производит впечатление человеку, которому везде мерещатся заговоры и иностранные шпиЕны.

Reply | Thread | Expand

gardenia_isabey

(no subject)

from: [info]gardenia_isabey
date: May. 30th, 2009 04:32 pm (UTC)
Link

Потому,что как известно а узких кругах - ботокс-таки разрушает клетки мозга...(

Reply | Parent | Thread

cheshire_a

(no subject)

from: [info]cheshire_a
date: May. 30th, 2009 09:34 am (UTC)
Link

Для своих не жалко:)
И правильно, что не называет. Ничего и никому добавочное перемывание темы "гений и злодейство" не даст. ПоЖЖужат.... и всё.

Reply | Thread

Дмитрий Евтушенко

(no subject)

from: [info]evtushenko75
date: May. 30th, 2009 10:10 am (UTC)
Link

Ольга, а надо бы знать имена. Вдруг нечаянно руку подам?

Reply | Thread | Expand

monahov

(no subject)

from: [info]monahov
date: May. 30th, 2009 10:40 am (UTC)
Link

Имена в подобных историях или называются сразу, или не называются никогда.

Reply | Parent | Thread

nvrostova

(no subject)

from: [info]nvrostova
date: May. 30th, 2009 10:10 am (UTC)
Link

пусть назовет!!!

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: May. 30th, 2009 07:07 pm (UTC)
Link

Не колется!!! Хочешь, сама ему позвони. Скажи, что для газеты надыть. )

Reply | Parent | Thread

maria_beata

(no subject)

from: [info]maria_beata
date: May. 30th, 2009 11:01 am (UTC)
Link

А даже если назовёт - много ли это изменит в реальном положении дел?
Читайте Стругацких...

Reply | Thread

barbos

(no subject)

from: [info]barbos67
date: May. 30th, 2009 12:45 pm (UTC)
Link

Какая гадость...

Reply | Thread

gardenia_isabey

"творцы и кумиры масс. "

from: [info]gardenia_isabey
date: May. 30th, 2009 04:30 pm (UTC)
Link

В таком варианте - массы этого заслуживают...
а для того,кому известно - нехитрое "не сотвори себе кумира" никаких проблем нет...
пусть перегрызутся...(

Reply | Thread

bukaha_tanya2

(no subject)

from: [info]bukaha_tanya2
date: May. 30th, 2009 04:42 pm (UTC)
Link

Ну если уж среди творческой интеллигенции такие расистские настроения,то что уж взять с футбольных фанатов!Жуть жуткая!(((

Reply | Thread

N. Wolfgang

(no subject)

from: [info]wolf2gang
date: May. 30th, 2009 05:23 pm (UTC)
Link

Не называть - это уже неинтеллигентно. Интеллигентный человек умеет постоять за себя и за слабого, умеет отстоять свою точку зрения, и не позволит расцвести подлости и лжи. В конце концов для чего Андрей занимался поисками этих воров? Чтобы сейчас скромно под нос ухмыляться "я вот про вас всё знаю"? Непременно надо называть и немедленно! Возможно, не в ЖЖ, но пора уже что-то действенное говорить! Этот маразм уже дошёл до крайней точки, хватит. В конце концов МНС в своих обличениях называл конкретные фамилии и размахивал бумажками, а ему противопоставили ответ "всё враньё" и ушли в интеллигенцию? Хлюпик в очках не имеет ничего общего с интеллигенцией; интеллигенция это совесть страны и если она молчит, то что уж спрашивать с народа?

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: May. 30th, 2009 07:29 pm (UTC)
Link

Это Вы моего мужа назвали "хлюпиком в очках"? Я что-то не поняла. )

Reply | Parent | Thread | Expand

Женя Ник

(no subject)

from: [info]retro_08
date: May. 30th, 2009 05:48 pm (UTC)
Link

А какие я сегодня по телевизору увидела чудовищные вещи... про выселение редакции журнала "Искусство кино"!

И ещё - новую главу Рособрнадзора... Тоже впечатлилась. Надеюсь, внешность обманчива. Манеры и речь - тоже.

Reply | Thread

t_e_s_l_a

(no subject)

from: [info]t_e_s_l_a
date: May. 30th, 2009 10:27 pm (UTC)
Link

Конечно, хотелось бы знать, кто эти "достойные мужи". Хотя, только что для себя....

Никакого народного порицания за это не будет. Вон, Лановой в свое время высказывался в антисемитском ключе - и ничего, ходит с гордо поднятой головой.

Reply | Thread

gleza

(no subject)

from: [info]gleza
date: May. 31st, 2009 11:16 am (UTC)
Link

Лановой - актер, что с него взять. Он может быть биологическим антисемитом, но при этом озвучивать документальный фильм о Левитане ))) И если его пригласит сниматься Лунгин - он поскачет туда с радостью и удовольствием, несмотря на то, что Лунгин ... таки да )))

Reply | Parent | Thread

mikhail2

(no subject)

from: [info]mikhail2
date: May. 31st, 2009 02:03 am (UTC)
Link

Тренд вполне входящий в общую волну - Россия как известно в кольце фронтов/врагов, в то же время за последние девять лет она достигла таких высот во всем, что выступать против нынешней власти в Кремле/Белом Доме/Союзе Кинематографистов/городе Икс и деревне Зет могут только подкупленные иностранными спецслужбами/еврейская мафия/сумашедшие/внутренние враги (тоже на западной подкормке) и т.д.
Во всем этом меня удивляет другое - как Вашему мужу не поставили в вину подозрительную связь с агентом Ватикана, который (Ватикан то есть) по крайней мере до недавнего времени активно работал против России, подрывал так сказать :-)

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: May. 31st, 2009 03:53 am (UTC)
Link

Ну еще не вечер. ) Успеется и Ватикан приплести. Кроме того, я ж на четверть целую еврейка, так что тут вообще ужос. Ватиканская еврейская мафия. )

Reply | Parent | Thread

magictop30

TOP: 2009-05-31 12:40

from: [info]magictop30
date: May. 31st, 2009 08:39 am (UTC)
Link

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

Reply | Thread

Re: TOP: 2009-05-31 12:40

from: [info]silverclaw28
date: May. 31st, 2009 09:42 am (UTC)
Link

А че, Михалков не еврей что-ли???
Х*** (Ерунда) какая-то получается...

Reply | Parent | Thread

V.K.

(no subject)

from: [info]harpist_ka
date: May. 31st, 2009 05:47 pm (UTC)
Link

Складывается такое впечатление, что и к перепрофилированию московских кинотеатров под кабаки и пивняки михалковская "компашка" имеет отношение. После его воцарения, неподтверждённое ни одной бумажкой перепрофилирование пошло полным ходом. И "русскую идею" затмила жажда денег. Например, вместо кинотеатра "Звезда" скоро откроется узбекский духан.

Reply | Thread

britmila

(no subject)

from: [info]britmila
date: Jun. 2nd, 2009 06:28 am (UTC)
Link

Я всегда считала, что самые ярые антисемиты - это евреи, смешанные и стопроцентные. Не все, конечно, нет, но попадаются такие. Они стремятся всему миру доказать, что "не верблюды".
Последний пример: судейство Хазанова в "Две звезды". Все дуэты получили в тот день максимальную оценку, и только дуэт Гришаевой - Тишмана - 39. А почему? Потому что "принципиальный" Хазанов поставил им "9"... Кто хоть немного следит за этим шоу (не хочу сейчас обсуждать само шоу), знает, что уж этот дуэт никак нельзя назвать слабым...
Я думаю, у Хазанова сработал инстинкт: не дай бог, заподозрят, что он, еврей, "подыгрывает" еврею Тишману... Вот, и высек сам себя...
Вот если бы, ему кто-то объяснил, что какой он на фиг еврей - не по сеньке шапка... Может, тогда бы он успокоился, почувствовал себя счастливее?...
А вообще-то, это грустное явление: антисемитизм евреев...

Reply | Thread

meqpucto

(no subject)

from: [info]meqpucto
date: Jun. 8th, 2009 06:24 pm (UTC)
Link

Антисемит считает всех евреев грязными, злыми и лживыми. Однако у него всегда есть еврейские соседи или сослуживцы, которые, в порядке исключения, аккуратные, добрые и порядочные люди. Еврей же считает свой народ добрым, порядочным и честным, зато его еврейские соседи и сослуживцы оказываются, как на подбор, грязными, злыми и лживыми.

Reply | Parent | Thread | Expand

meqpucto

(no subject)

from: [info]meqpucto
date: Jun. 8th, 2009 06:23 pm (UTC)
Link

http://www.liveinternet.ru/users/xupyprep/post104213326/

Reply | Thread