Home

Мужская логика

« previous entry | next entry »
Apr. 30th, 2009 | 10:51 am

Нам, девушкам, известно, что пресловутая мужская логика гораздо более извилиста, чем пресловутая женская. И вот вам пример - пожалуйста.

Надысь разговариваю по телефону со своим старинным супругом Леней Ж. Он жалуется, что его одиннадцатилетняя дочь вступила в трудный возраст:
- Ты понимаешь, ей одиннадцать, выглядит она на все пятнадцать, мозгов нет, но очень самостоятельная. К ней мужики на улице пристают и лапшу на уши вешают!
- Леня, да от кого я это слышу!? Не ты ли писал, что влюбленную девочку не удержит ни стена, ни дверь, ни подземный бункер?
Леня(страдальчески):
- К сожалению не удержит.
- Не ты ли писал, что возраст любви не помеха и что первый мужчина должен быть опытным? Ты ведь как раз и имел в виду похотливых дедуганов?
Леня(еще более страдальчески):
- Да. Но тут совсем другой случай!
- Леня, но ведь ты вещал, что наказание за роман с малолеткой - страшный деспотизм и нарушение основополагающих человеческих прав. Более того, ты и сам не пропустил ни одной малолетки в радиусе ста километров!
Леня(ухмыляясь):
- Это правда...
- И вот теперь, когда твои лучшие друзья, ценители и дегустаторы невинности, желают подкатить тестикулы к двоей дочурке, ты...
Леня(мрачно):
- Убивать таких надо!

Я была глубоко удовлетворена разговором. До сих пор улыбаюсь. Все ж таки, когда чья-то дочь - это "свежая телятинка", а когда своя - папина дорогая малютка и нежный цветок. Согласитесь, несмотря на извивы мужской логики, на старости лет, но какое-то определенное понимание у человека наступило.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {59}

zakrit_dver

(no subject)

from: [info]zakrit_dver
date: Apr. 30th, 2009 07:23 am (UTC)
Link

Понимание наступило...поздновато.

Reply | Thread

natalyayurieva

(no subject)

from: [info]natalyayurieva
date: Apr. 30th, 2009 07:26 am (UTC)
Link

...ах, как славно! Ну вы умеете ставить точки.

Reply | Parent | Thread

Nino

(no subject)

from: [info]satis_fiction
date: Apr. 30th, 2009 07:27 am (UTC)
Link

отлично!

Reply | Thread

alicebrown

(no subject)

from: [info]alicebrown
date: Apr. 30th, 2009 07:31 am (UTC)
Link

Поздновато опомнился.

Reply | Thread

Михаил

(no subject)

from: [info]griseopallidus
date: Apr. 30th, 2009 07:40 am (UTC)
Link

Поздновато для чего?

Reply | Parent | Thread | Expand

Надежда

(no subject)

from: [info]bukvoezhka
date: Apr. 30th, 2009 07:49 am (UTC)
Link

классический пример такой логики - большой ценитель чужих жен, наш национальный гений Пушкин А.С...

Reply | Thread

gleza

Обычная мужская логика )))

from: [info]gleza
date: Apr. 30th, 2009 08:03 am (UTC)
Link

У моего второго бывшего была любимая поговорка. Произносилась она обычно со зверской миной на лице и почему-то с кавказским акцентом. Прошу прощения за ненормативную лексику, но "из песни слова не выкинешь" ))

- Когдя я ебу - это МЫ ебем! Когда тебя ебут - это НАС ебут!

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

Re: Обычная мужская логика )))

from: [info]bakushinskaya
date: Apr. 30th, 2009 08:16 am (UTC)
Link

ЕЕЕЕ! У нас случайно не один и тот же бывший? )))) Леня тоже любил эту поговорку.

Reply | Parent | Thread | Expand

elena_gadyukina

(no subject)

from: [info]elena_gadyukina
date: Apr. 30th, 2009 08:03 am (UTC)
Link

Как же меня достали в юности такие вот "подкатыватели" :-(( Жалко что законы у нас такие гуманные, нельзя подойти к ближайшему менту и показать пальцем что "вон тот дядя ко мне приставал"...

Reply | Thread

Ирена-Иоанна

(no subject)

from: [info]malteez
date: Apr. 30th, 2009 08:07 am (UTC)
Link

Мне не показалось что наступило понимание... Зная мужчин, могу сказать, что в голове у персонажа идут параллельным курсом два процесса - самолюбование собственным гумбертизмом, и негодование по поводу козлов, подкатывающихся к дочке.

Reply | Thread

tempika

(no subject)

from: [info]tempika
date: Apr. 30th, 2009 08:12 am (UTC)
Link

точно.

Reply | Parent | Thread

parazita_kusok

(no subject)

from: [info]parazita_kusok
date: Apr. 30th, 2009 08:17 am (UTC)
Link

+1
наверняка так и есть.
и мне кажется, что двойные стандарты свойственны не только мужчинам, а в принципе homo sapiens. такая логика мне не раз встречалась и среди женщин.

Reply | Parent | Thread | Expand

mikhail62

(no subject)

from: [info]mikhail62
date: Apr. 30th, 2009 08:09 am (UTC)
Link

Это просто старость, Оля. К старости закоренелые бабники как раз и становятся моралистами.

Reply | Thread

Хожанов Олег

(no subject)

from: [info]grandtewton
date: Apr. 30th, 2009 03:12 pm (UTC)
Link

Сижу и думаю: или я не старый? или я не закоренелый бабник?:-)

Reply | Parent | Thread

tempika

(no subject)

from: [info]tempika
date: Apr. 30th, 2009 08:11 am (UTC)
Link

а вот интересно, у лимонова дочки есть, и какого возраста?..

воще грустная история :-(

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Apr. 30th, 2009 08:50 am (UTC)
Link

У Лимонова дочка есть, но очень маленькая.

Reply | Parent | Thread

hungarianl

(no subject)

from: [info]hungarianl
date: Apr. 30th, 2009 09:26 am (UTC)
Link

Это не логика, Оль! Это страх такой эгоистический, присыпанный моразмом, пополам с простатитом.
Я зла на таких мужиков. Мне даже не жалко их в старости.

Reply | Thread

hungarianl

(no subject)

from: [info]hungarianl
date: Apr. 30th, 2009 09:29 am (UTC)
Link

МАразм, МАразм у них)) А зла я после сиюминутного разговора с одним, почти таким же)))

Reply | Parent | Thread

parazita_kusok

(no subject)

from: [info]parazita_kusok
date: Apr. 30th, 2009 09:38 am (UTC)
Link

ну что же за дискриминация такая!
с тех пор как папа ушел от мамы к другой женщине, он не именуется мамой иначе, чем "козел". та другая женщина, не трудно догадаться, "Блядью" с большой буквы Б.
только это все не помешало маме завести в любовники женатого мужчину. и как ни странно, но в ее конкретной ситуации любовние просто недополучает любви и ласки от жены. и этим все оправдывается.
как вам такая логика?
приходилось не раз втречаться.

Reply | Thread

Соня

(no subject)

from: [info]nama
date: Apr. 30th, 2009 10:47 am (UTC)
Link

"Награда нашла своего героя?" :))
Да, очень показательный разговор, только мне кажется, что это не осознание наступило, а инстинкт собственнический сработал -доченька-то своя родная, собственная! :)) Человек просто оказался по другую сторону баррикад, только и всего. По другую остались чужие дочери - к которым было отношение мужское. К собственной же девочке - отношение отцовское. Попал-таки в "чужую" шкуру :)

Reply | Parent | Thread

vnevremeny

(no subject)

from: [info]vnevremeny
date: Apr. 30th, 2009 10:56 am (UTC)
Link

Вот оно как отозвалось, слово, в свое время на ветер брошенное...) Но случись что на самом деле, не убьет, ох, не убъет. Найдет оправдвние тому козлу, ну, может быть, жениться потребует. Тем всё и закончится...

Reply | Thread

alejee

(no subject)

from: [info]alejee
date: Apr. 30th, 2009 11:43 am (UTC)
Link

а если отец уверен, что самое главное для ребенка не совать пальцы в розетку, а до всего остального дочь должна добраться сквозь свои ошибки и, даже, похотливых дедунов - как бы должен ребенок пройти "школу улицы" - то как это рассматривать? как мутацию извилин?
немного офф-топом, но злободневно...

Reply | Thread

rona_zelenograd

Давайте называть весчи своими именами

from: [info]rona_zelenograd
date: Apr. 30th, 2009 01:25 pm (UTC)
Link

Не, ну действительно - "дедуны", "мужчины", "козлы"... Этому явлению есть одно название - ПЕДОФИЛЫ.

Reply | Thread

Хожанов Олег

Re: Давайте называть весчи своими именами

from: [info]grandtewton
date: Apr. 30th, 2009 03:15 pm (UTC)
Link

А просто "ценители прекрасного" исключается?

Reply | Parent | Thread | Expand

Kom-Si

(no subject)

from: [info]kom_si
date: Apr. 30th, 2009 02:45 pm (UTC)
Link

недобрая Вы, злопамятная... ;))

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Apr. 30th, 2009 02:50 pm (UTC)
Link

Я просто оценила юмор ситуации. Без злобы. )

Reply | Parent | Thread | Expand

Ольга.

(no subject)

from: [info]_zhirafa
date: Apr. 30th, 2009 02:58 pm (UTC)
Link

Да, приятно... :)

Reply | Thread

Хожанов Олег

(no subject)

from: [info]grandtewton
date: Apr. 30th, 2009 03:04 pm (UTC)
Link

Перечитал три раза. Никаких противоречий не обнаружил.;-)

Reply | Thread

Генеральный секретарь ЦК РЗДЛ(б)

(no subject)

from: [info]jazzist
date: Apr. 30th, 2009 03:32 pm (UTC)
Link

Годы потихоньку берут свое...

Никак не могу забыть, как юная особа 21-го года от роду не моргнув глазом приняла мое приглашение переночевать у меня за неимением более комфортных вариантов. Разумеется, был и романтический ужин с божоле, козьим сыром, помидорами и маслинами и беседы на самые различные темы...
Нет... Не смог... Лег на своей 6-метровой кухне по диагонали и промучился до утра - а не оскорбил ли я даму невниманием? Но не смог...

Reply | Thread | Expand

manat9

(no subject)

from: [info]manat9
date: Apr. 30th, 2009 04:12 pm (UTC)
Link

Не оскорбил, не оскорбил! Божоле и романтика и беседа - гораздо бОльшее удовольствие

Reply | Parent | Thread | Expand

manat9

какое-то определенное понимание наступило...

from: [info]manat9
date: Apr. 30th, 2009 04:06 pm (UTC)
Link

Уж настолько точечно ограничено, что о "понимании" говорить - избыточно. Скорее - рефлекс собственника. ИМХО

Reply | Thread

olgalitskaya

(no subject)

from: [info]olgalitskaya
date: May. 1st, 2009 12:47 pm (UTC)
Link

А мне один давний знакомец любит рассказывать. что чем старше он становится (ему под 60), тем больше на все готовых (совсем неглупых при этом ) девиц на него кидается. И все юнее эти претендентки на его внимание. Он девичьи хотения без лишних ухаживаний и суеты удовлетворяет,только как кот снисходительно усами шевелит и мурчит. Активная сексуальная жизнь если не с малолетками, то с очень молоденькими его бодрит. Он искренне убежден, что это никак не мешает его семейной жизни, главное не забывать ограждать жену-ровесницу от ненужной информации, отношения между ними нормальные, душевные можно сказать. Дочь у него взрослая, замужняя, внуку почти столько лет, сколько сменяющимся подружкам. Логика простая - мужчине можно все, если он активный, спортивный и творческий человек. Вот и все дела.

Reply | Thread

rona_zelenograd

А при чем тут дети?

from: [info]rona_zelenograd
date: May. 1st, 2009 01:31 pm (UTC)
Link

Ведь речь идет ИМЕННО об 11-летней де-воч-ке (ребенке то бишь!).
А в случае , описанном Вами, девицы вполне взрослые и вроде даже как умные. Если всё всех устраивает, то почему бы и нет? ))))))))))))))))

Reply | Parent | Thread